- Главная страница
- Информация
- Условия отмены заказа/возврата товара
Условия отмены заказа/возврата товара
Надо просто отменить заказ (до отправки)?
Что ж бывает, просто свяжитесь с нами по контактным телефонам, мы все сделаем.
Какие товары можно вернуть?
Можно вернуть любые товары, кроме:
- товаров, которые не подлежат возврату;
- товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли.
В какие сроки можно вернуть товар?
Товары ненадлежащего качества (с недостатками) - если в купленном товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли) - если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 7 дней. В таком случае компенсация транспортных расходов не производится.
Когда и как вернутся деньги?
Внимание. Мы можем вернуть деньги за товар и компенсировать возврат, только если вы будете точно следовать инструкциям и советам нашей службы поддержки.
Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата).
Примечание. Иногда для выявления недостатков может понадобиться независимая экспертиза. В таком случае 10 рабочих дней на возврат денег отсчитываются с ее окончания.
Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не более 30 рабочих дней, в зависимости от вашего банка.